Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест-драйв Volkswagen Amarok - пикап на каждый день.

Volkswagen удалось создать нечто среднее между полноразмерным внедорожником и грузовым автомобилем. С помощью Amarok немецкий концерн пытается завоевать ещё одну перспективную нишу в автомобильном мире, в которой раньше он не был представлен.

В Украине пикапы редко используют по их прямому назначению, поэтому очень странным выглядит решение официального дилера вывести эту модель на наш рынок, а теперь ещё и Amarok с автоматической коробкой переключения передач, который и попал к нам на тест. Оснащение тестируемого экземпляра почти максимальное! В салоне нас встречает кожаная отделка сидений, навигация, климат-контроль и подогрев сидений. Качество материалов в отделке интерьера на среднем уровне, главное здесь не в салоне, а то, что за ним.

Самое большое внимание мы собирались уделить именно автоматической трансмиссии, насколько она здесь уместна и не утратит ли пикап свои преимущества в таком виде как у нас на тесте. 8-ступенчатый автомат производства немецкой фирмы отлично справляется со своей работой на легковых автомобилях концерна Volkswagen, на грузовом Amarok дела обстоят не так радужно. Автомат настроен таким образом, что первая ступень очень короткая и рассчитана только на старт автомобиля, а последняя слишком длинная.

С другой стороны такие настройки благоприятно сказались на разгонной динамике пикапа, на преодоление отметки в 100 км/ч у него уходит около 11 секунд, что вполне неплохо для 2-х тонного внедорожника. Недостаток мощности ощущается на высоких скоростях, когда нужны короткие передачи, а в этот момент скидывание высокой передачи не даёт нужного эффекта в виде быстрого подхвата. 

У нашего героя под капотом разместился 2-литровый дизельный BiTDI мощностью 180 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Инженеры по неизвестным для нас причинам полностью изменили систему полного привода, теперь Amarok на автомате получил постоянный полный привод 4x4 с дифференциалом Torsen. Благодаря клиренсу в 265 мм, пикап без проблем преодолевает серьёзное бездорожье. В таком виде тестируемый автомобиль будет неплохим предложением для рыбаков и охотников, которые привыкли заезжать в труднодоступные места.

Volkswagen Amarok, оснащённый автоматической трансмиссией может эксплуатироваться как в городе, так и на трассе. Пробуем разогнать его до максимальной скорости и сразу замечаем определенный минус, а заключается он в том, что на автомобиле нельзя отключить полный привод. Это нехорошо сказывается на показателе расхода топлива. Если на скорости в 100 км/ч аппетит пикапа находится на уровне 8,5 литров на каждые 100 км пробега, то с ростом скорости расход начинает катастрофически увеличиваться. Уже на 150 км/ч расход топлива увеличивается до 15 литров. Проблем с автомобилем на такой скорости мы не заметили, в этом компоненте тест-драйва хорошо себя показала независимая подвеска колёс.

На Amarok очень качественная звукоизоляция салона, мы хотели бы отметить отсутствие посторонних шумов даже на высоких скоростях. Это легко объяснить тем, что 8-я ступень в коробке переключения передач держит обороты двигателя на отметке в 2000 оборотов при скорости в 130 км/ч.

Вернёмся к салону, немцы всегда очень тщательно подходили к организации рабочего места водителя. Эргономика у Amarok достойна всяческих похвал, кнопки и крутилки расположены в удобных и легкодоступных местах. Огорчил только жёсткий пластик на передней панели и маленькие ниши, расположенные в картах дверей. К приборам и их читаемости к Volkswagen у нас претензий нет. Фото 6

На заднем сиденье в нашей четырёхдверной версии места хватит для пассажиров любой комплекции, к тому же троим сзади, тесно не будет.

Попробуем оценить пикап с практической точки зрения. Насколько удобно использовать такой тип кузова? В случае с Amarok нас ждали небольшие разочарования. Специальная крышка для заднего грузового отсека не входит в базовую комплектацию ни в одной из доступных версий. А как дополнительная опция её стоимость составляет 1 тыс. дол. Металлические дуги, устанавливаемые над грузовым отсеком пикапа потянут ещё на одну тысячу. Если говорить о стоимости дополнительного оборудования, то заказ всех опций увеличит стоимость автомобиля ещё на 10 тыс. дол.

Для тех, кто хочет использовать Amarok по прямому назначению стоит обратить внимание на версии, оснащённые механической трансмиссией. Отказавшись от многих опций, можно уложиться в более-менее приемлемую цифру.

На протяжении всего теста мы всё больше убеждались в том, что стихия пикапов не город, а сельская пересечённая местность, где они чувствуют себя как дома.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Volkswagen Amarok

Mitsubishi L200

Nissan Navara

Внешний вид

9

7

8

Базовая комплектация

7

8

8

Опции (пакет)

8

8

8

Качество отделки салона

7

6

7

Проходимость

9

9

9

Шумоизоляция

8

7

7

Разгон

9

8

8

Торможение

8

8

8

Престижность владения

9

7

7

Потеря в цене

9

7

8

Стоимость

6

9

8

Безопасность

8

8

8

Расход топлива

8

8

8

Расходы при обслуживании

7

9

8

Управляемость

9

8

7

Дизайн

8

6

8

Индивидуальность

6

5

6

Стоимость дополнительного

оборудования

7

9

8

Диллерская сеть

8

9

7

Надёжность

8

8

8

Всего:

158

154

154

На данный момент японские автомобильные бренды не могут на равных конкурировать с немецкими одноклассниками. На практике японские пикапы оказываются слишком бюджетными, в отличие от них немецкий пикап может послужить и в качестве бизнес автомобиля для строительных или ремонтных компаний.

Ещё, Вы вряд ли увидите за рулём Volkswagen Amarok девушку, пикап только для настоящих мужчин! Теперь о грустном…

Amarok предлагают в Украине по цене от 31 до 53 тыс. дол. По этому показателю его могут опередить только американские пикапы от серых дилеров. 

26.01.2014
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест-драйв Volkswagen Amarok - пикап на каждый день.

Політика конфіденційності